вторник, 17 октября 2017 г.

Альбом "Наш Hallowen"

Идею мини альбома вынашивала почти целый год, то там, то сям закупая чипы- паутинки, разных паучков, бумагу. В альбоме не использована конкретная коллекция, закупки делала на разных сайтах и во время моих поисков попадалась мне тематическая бумага полистно от разных производителей, в большей части американская. 



Диаметр страничек всего 14см. Состоит из 7 разворотов. 



                                    Выглядит как бутерброд со слоями из разных начинок)))


Так как объем не позволил крепить альбом на кольца, я использовала обычную резинку. 

За год до создания альбома я с детьми была на фотосессии, темой которого и стал Hallowen. Атребутика, реквизит к фотосессии: свечи, летучие мышки, растяжки, тыквы кстати готовились мной специально для этого) 

Итак, несколько страничек альбома "Наш Hallowen"




Шейкер делала для этой странички из пивного картона, сверху покрыт кардстоком. 




фото нашего тортика))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий